Локализация вебсайтов – Перевод на основе знания культуры

Перевод – это процесс, который всегда необходим для эффективного общения между странами, говорящими на разных языках. Хотя сегодня мы говорим об английском как о языке международного общения и многие люди с ним знакомы, все еще существует огромное количество людей, не знающих никаких других языков, кроме своего родного. Можно было бы сказать, что эти люди, скорее всего, представляют бедные страны, и нет смысла рассматривать их в качестве деловых партнеров, но такое утверждение очень далеко от истины. Представители самых разных слоев общества по всему миру прекрасно обходятся и без знания английского языка, и дела у них шли бы даже еще лучше, если бы у них было больше возможностей использовать свой родной язык. Вместо того чтобы надеяться на язык международного общения, лучше пользоваться переводом, который обеспечит понимание информации всеми.


Утверждение, что использовать перевод полезнее, чем предполагать, что все говорят по-английски, в полной мере можно отнести, в частности, на счет международных компаний. Владельцы таких компаний, решившие предлагать контент только на английском языке, преуспевают. Но есть значительная группа предпринимателей, открывших для себя возможности, связанные с другими языками, а именно, с родными языками людей, которым они предлагают свои изделия и услуги. Этот факт не подлежит сомнению, поскольку очевидно, что покупатель, не владеющий английским языком, будет искать поставщика услуг, использующего его родной язык. А таких покупателей предостаточно.


Однако перевод вебсайта на иностранный язык – задача непростая. Его необходимо локализовать в конкретном обществе, для группы людей, которые говорят на своем собственном языке, у которых свои обычаи и, возможно, свой уникальный подход к выбору и приобретению товаров и услуг. Для того чтобы перевести или локализовать сайт, требуются обширные знания местной культуры и истории. Важным аспектом является также знание соответствующей отрасли в данной стране. Вот почему весь процесс называется локализацией, а не просто переводом вебсайта. Переводчик, выполняющий перевод вебсайта, должен быть специалистом в отрасли и знатоком культуры страны, для которой предназначается текст.

 

Тем не менее, стоит приложить усилия и найти специалиста, который выполнит локализацию вашего вебсайта, поскольку она может дать неоценимые преимущества.

Новые посетители вебсайта  — это значит больше клиентов. Репутация компании также укрепляется, поскольку она предстает как открытое, уважаемое и профессиональное предприятие. Локализация вебсайта так важна, потому что локализуемый материал – это не просто текст, это весь контент с изображениями и цветами – все, что не только помогает понять текст, но и позволяет завоевывать доверие иностранных клиентов, исходя из понимания их потребностей. Это аналогично переводу субтитров фильма, они часто полностью отличаются от оригинальных субтитров. Сегодня компания не может называться глобальной или международной, пока не локализует свой вебсайт. Без этого возможности онлайн-бизнеса остаются до конца не использованными. Владельцы компаний, которые действительно хотят стать международными, должны понять, что не все в мире знают английский и что, и это главное, с ними не так уж трудно установить контакт.

Статья подготовлена переводчиком бюро переводов «ГЛОУБ ГРУПП» Ю.В. Ананьевым

22.01.2013, 1843 просмотра.

Скидка при оплате электронными деньгами
Скидка 5% при оплате WebMoney и "Яндекс.Деньгами"
Акция - перевод паспорта до 8 сентября 2017
Перевод паспорта с нотариальным заверением от 600 руб. до 08.09.2017
Скидка на большой заказ
Скидка на большой заказ
Скидка льготным категориям граждан
Льготным категориям скидка 10-50%
Скидка на весь февраль и март на перевод военного билета
Скидка весь  март и февраль 2018 года ко Дню Защитника Отечества - 25% на военный билет
Перевод с французского на английский язык: необычная история
Наряду с другими основными языками Западной Европы английский и французский — потомки протоиндоевропейского языка. Английский — это прагерманский язык, произошедший от протогерманского через западногерманский язык (вместе с голландским языком, идишем и немецким языком); французский — это романский язык, произошедший от протоитальянского через латынь (вместе с итальянским, испанским, португальским, каталонским и румынским языками).
Транскрибирование имён и географических названий с литовского языка на русский язык

Настоящая статья открывает цикл статей по практическим правилам транскрибирования, принятых при переводе на русский язык.

Общедоступных инструкций по транскрибированию имен собственных, географических названий с литовского на русский язык, по-видимому, не существует; по крайней мере, поиски как в Российской национальной библиотеке, так и в сети Интернет оказались тщетными. 


Перевод резюме

Перевод резюме

Все статьи
Ученые полагают, что способность говорить появилась вследствие изменений размеров гортани, которые происходили по мере развития Homo erectus в Homo sapiens (ок. 45 тыс. лет до н. э.).
Еще факты
    Все интересные даты